Управление культуры и искусства

Администрации города Новочеркасска

Новости

RSS
14.04.2024
Премьера "Медной бабушки" в Новочеркасске состоялась
12 апреля в Донском театре драмы и комедии им. В.Ф. Комиссаржевской состоялась премьера спектакля "Медная бабушка " по пьесе Леонида Зорина.
02.04.2024
Артисты Донского театра приняли участие в подготовке проекта «Гражданин Новочеркасска»
В студии Международного издательского дома «ЕвроМедия», г.Ростов-на-Дону, заслуженная артистка РФ Людмила Фадеева и ведущий мастер сцены Олег Радченко записали подкасты о жителях, которые прославили наш город.
01.04.2024
 Мастер-классы  в рамках государственной программы Ростовской области «Развитие культуры и туризма»
Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Областной методический центр по образовательным учреждениям культуры и искусств» в рамках государственной программы Ростовской области «Развитие культуры и туризма» проводит мастер-классы.
29.03.2024
VII школьный вокальный конкурс «Голос детства»
В ДМШ им.П.И.Чайковского прошел VII школьный вокальный конкурс «Голос детства». На суд жюри было представлено около ста вокальных номеров в трех номинациях: академический, народный и эстрадный вокал.
19.03.2024
 10-ая годовщина принятия Республики Крым и города Севастополя в состав  Российской Федерации.
В честь исторического воссоединения России и Крыма по всей стране организованы торжественные митинги. Новочеркасцы, как и все россияне, отметили 10- ю годовщину принятия Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации.

Контактная информация

8 (8635) 22-30-37

"Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)"

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Управления культуры и искусства Администрации города Новочеркасска
и урегулированию конфликта интересов
 
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению  муниципальных служащих Управления культуры и искусства Администрации города Новочеркасска и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образованной в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами Ростовской области, актами Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области, Положением об Управлении  культуры и искусства Администрации города Новочеркасска, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением. 
3. Основными задачами комиссии являются:
3.1. содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими  Управления культуры и искусства (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.11.2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции» (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
3.2. содействие в осуществлении в Управлении культуры и искусства мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Управлении культуры и искусства (далее – должности муниципальной службы).
5. Комиссия формируется в составе - председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Все члены (весь состав) комиссии при принятии решений обладают равными правами. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Управлении культуры и искусства, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 
8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
8.1. Начальник Управления культуры и искусства;
8.2. специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,  по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Управлении культуры и искусства, недопустимо.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
11.1. представление материалов проверки, свидетельствующих:
11.1.1. о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11.1.2. о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
11.2. поступившие в Управление культуры и искусства следующие документы:
11.2.1. обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Управления культуры и искусства, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
11.2.2. заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
11.2.3. уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
     11.2.4. уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу ;
11.3. представление начальника Управления культуры и искусства или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении культуры и искусства мер по предупреждению коррупции;
11.4. представление начальника Управления культуры и искусства  материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
11.5. поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управление культуры и искусства   уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Управлении культуры и искусства, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Управлении культуры и искусства, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12.1. Обращение, указанное в пункте 11.2.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Управлении культуры и искусства. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Управлении культуры и искусства осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 
12.2. Обращение, указанное в пункте 11.2.1 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим положением.
12.3. Уведомление, указанное в пункте 11.5 настоящего Положения, рассматривается в Управлении культуры и искусства, осуществляется подготовка заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Управлении культуры и искусства, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
12.4. Уведомление, указанное в пункте 11.2.3 настоящего Положения, рассматривается в Управлении культуры и искусства, осуществляется подготовка заключения по результатам рассмотрения уведомления.
   12.5. Уведомление, указанное в пункте 11.2.4 настоящего Положения, подается в Управление культуры и искусства по форме согласно приложению 1 к настоящему положению, по результатам комиссионного рассмотрения подготавливается заключение. 
13. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;
организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Управление культуры и искусства, и с результатами ее проверки;
рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 8.2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении 
(об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
14. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 11.2 настоящего Положения.
14.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
14.1.1. если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 11.2 настоящего Положения, не содержится указание о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
14.1.2. если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы 
(с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 11.1.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
17.1. установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065, являются достоверными и полными;
17.2. установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, указанного в пункте 17.1 настоящего Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления культуры и искусства применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем 
пункта 11.1.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
18.1. установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
18.2. установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления культуры и искусства применить указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 11.2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
19.1. дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
19.2. отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 11.2.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
20.1. признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
20.2. признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
20.3. признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления культуры и искусства применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
     21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 11.2.4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
21.1. дать гражданину согласие на выполнение иной оплачиваемой работы;
21.2. отказать гражданину в согласии на выполнение иной оплачиваемой работы, и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 11.4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1. признать, что сведения, представленные муниципальным служащим 
в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
22.2. признать, что сведения, представленные муниципальным служащим 
в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления культуры и искусства применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 11.2.3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1. признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
23.2. признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) начальнику Управления культуры и искусства принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
23.3. признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования 
об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления культуры и искусства применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 11.5 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, одно из следующих решений:
24.1. дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
24.2. установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ 
«О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления культуры и искусства проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 11.3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
27. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. 
28. В протоколе заседания комиссии указываются:
28.1. дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
28.2. формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
28.3. предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
28.4. содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
28.5. фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
28.6. источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Управлении культуры и искусства;
28.7. другие сведения;
28.8. результаты голосования;
28.9. принятое решение.
29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
30. Начальник Управления культуры и искусства обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении 
к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. 
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация 
об этом представляется начальнику Управления культуры и искусства для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований 
об урегулировании конфликта интересов.
33.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в пункте 11.1.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
39. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
 
СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Управления культуры и искусства Администрации города Новочеркасска
и урегулированию конфликта интересов
Закалдаева Елена Евгеньевна
Заместитель начальника, 
председатель комиссии
Гарагуля Наталья Сергеевна
Главный специалист, 
заместитель председателя комиссии
Компанейцева Галина Геннадьевна
Главный специалист,
 секретарь комиссии
Члены комиссии
Джепко Алла Анатольевна Главный бухгалтер
Кравченко Галина Витальевна Начальник сектора планирования и экономического анализа
Теряев Сергей Леонидович Начальник сектора по охране объектов культурного наследия
Головина Юлия Алексеевна Ведущий юрисконсульт
Сведения о состоявшемся заседании комиссии, принятых решениях
2019 год
28.11.2019
Рассмотрение уведомлений муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу. Комиссией дано согласие.
29.10.2019
Рассмотрение уведомления муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу. Комиссией дано согласие.