|
|
|
|
|
В Новочеркасске прошёл фестиваль инклюзивного творчества «Лучики надежды» - фестиваль, ставший доброй традицией, который вот уже в пятый раз распахнул свои двери.
Сезон стартовал с традиционного приветствия - интермедии - зрителям прямо на ступеньках театра. Творческая команда артистов и студийцев «Арт МАСТЕР» встретила первых гостей улыбками, словами благодарности за преданность искусству и искренним признанием в любви к театру.
Наш город представил поистине уникальное театрализованное представление, посвящённое истории донского виноделия!
1 сентября, в День знаний, Донской театр устроил яркое и волшебное начало учебного года — показ спектакля «Алиса в Стране чудес» по мотивам знаменитой сказки Льюиса Кэрролла.
12 августа в Донском театре прошел круглый стол лаборатории «Ожившая донская классика» — объединивший писателей, драматургов, литературоведов, театральных деятелей и представителей власти.
|
|
|
|
|
8 (8635) 22-30-37
|
|
|
|
|
Новости
Художественная школа уже много лет является официальной площадкой Олимпиады, в рамках сотрудничества с ЮФУ в целях реализации проекта "Образовательный кластер в ЮФО".
Работы представили участники студий ДПИ «Лоскут-и-К» и «ДеКОР».
Главные участники – воспитанники танцевальных коллективов под руководством М.Г. Сидоровой.
13 марта в г. Ростове-на-Дону прошел Международный конкурс хореографического искусства "В гостях у Терпсихоры".
В творческом мероприятии приняли участие воспитанники студии ДПИ «Лоскут-и-Ко».
В мероприятии приняли участие академический хор «Идеал» и вокальный ансамбль «Октава» под руководством М.В. Почернина. Тепло и душевность исполнения вокальных произведений нашли отклик в сердцах зрителей концерта.
Воспитанницы театральной студии «Апельсин» собрались вместе, чтобы отпраздновать масленицу и международный женский день 8 марта.
В мероприятии приняли участие второклассники общеобразовательной школы № 9.
Мероприятие прошло при поддержке и непосредственном участии взрослых: представителей администрации города Новочеркасска и общественности мкр. Донской.
|
|
|
|
|
|
|
|