|
|
|
|
|
Ученица Детской музыкальной школы им.п.И.Чайковского Шаврина Любовь стала Победителем Всероссийского конкурса проекта «Межнациональная молодёжная программа «Мелодии России».
Гастроли Донского театра драмы и комедии с большим успехом прошли в Новороссийске с 23 по 26 мая.
АКЦИЯ «Я ЧИТАЮ М. ШОЛОХОВА», ПРИУРОЧЕННАЯ К 120-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ М.А.ШОЛОХОВА, ПРОШЛА В БИБЛИОТЕКЕ им. З.КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ.
Донской театр драмы и комедии им. В.Ф. Комиссаржевской приглашает на особый праздничный концерт-спектакль «Дом, где согреваются сердца», посвященный 200-летию легендарной сцены!
Новочеркасск масштабно и ярко отпраздновал свой 220-летний юбилей.
|
|
|
|
|
8 (8635) 22-30-37
|
|
|
|
|
Шестеро обучающихся учреждений дополнительного образования в сфере культуры удостоены стипендии главы Администрации города Новочеркасска
24 сентября в большом зале Городской Думы состоялась торжественная церемония вручения свидетельств о присвоении стипендии. В этом году этого почетного признания удостоены 25 ребят из общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования в сфере образования и культуры, спортивных школ города. Все не мало потрудились для получения достойной награды. Дети принимали участие и побеждали в конкурсах и фестивалях различных уровней, но не ниже областного. От музыкальных школ, школ искусств и художественной школы были выдвинуты 6 кандидатов, и все ребята были утверждены на право получать стипендию:
Ребята получили от главы Администрации Игоря Зюзина именные свидетельства. Фетисова Екатерина в благодарность подарила Игорю Юрьевичу одну из своих работ, на которой изображена улица Новочеркасска. Ивашин Никита выступил с ответным словом от всех стипендиатов. После официальной части церемонии, состоялся не большой концерт. Лысенко Никита исполнил на саксофоне пьесу Гершвина. Ивашин Никита проникновенно прочитал стихотворение о Донском крае. В исполнении Лопатина Артема и Джибгашвили Софии прозвучали вокальные композиции. Поздравляем всех ребят и желаем не останавливаться на достигнутых результатах!!!
|
|
|
|
|
|
|
|