|
|
|
|
|
В минувшие выходные на сцене Новочеркасского театра драмы и комедии им. В.Ф. Комиссаржевской состоялась долгожданная премьера музыкальной комедии «Дуэнья», созданной по произведению Ричарда Бринсли Шеридана.
13 апреля в зрительном зале Дома культуры микрорайона Ключевой муниципальный ансамбль русских народных инструментов «Донские узоры» продолжил показ новой концертной программы «С чего начинается Родина», посвященной 100-летию со дня рождения Вениамина Ефимовича Баснера.
12 и 13 апреля в 18.00 в Донском театре драмы и комедии им. В.Ф. Комиссаржевской состоятся премьерные показы музыкальной комедии по пьесе Ричарда Бринсли Шеридана «Дуэнья». Режиссер-постановщик — Роман Родницкий.
С весны 2000 года до сегодняшнего дня мы , шоу-балет «M-PARTY» , прошли большой творческий путь!
Конкурс «Первый весенний» вот уже пять лет открывает череду годовых мероприятий Детской художественной школы им. Н.Н. Дубовского. Прошедшее время показало, что он пришёлся по душе и детворе, и педагогам, причём не только Донского края, но и других регионов нашей страны.
|
|
|
|
|
8 (8635) 22-30-37
|
|
|
|
|
В МБОУ СОШ №2 прошел открытый урок.
Урок провел преподаватель теоретических дисциплин ДМШ Максим Сергеевич Поляков. Композитор, выпускник Шахтинского музыкального колледжа, закончил Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И. Платова по специальности «Информационные технологии и управление» откликнулся на предложение администрации школы №2 о проведении интегрированного урока для старшеклассников.
В начале урока, М.С.Поляков рассказал, что такое звук и каковы его характеристики, показал, как оцифровывать музыку, какие существуют алгоритмы в музыкальных сервисах. На занятии прозвучала авторская музыка, на примере которой он показал применение мультимедийных технологий. В конце урока ученики попробовали и сами написать и оцифровать музыку самостоятельно.
Такие уроки интересны и познавательны. Они показывают, как можно объединить увлечение детей компьютерными технологиями и творчеством, а также помогают подрастающему поколению сориентироваться в мире профессий XXI века.
|
|
|
|
|
|
|
|