|
|
|
|
|
Донской театр драмы и комедии им. В.Ф. Комиссаржевской приглашает на особый праздничный концерт-спектакль «Дом, где согреваются сердца», посвященный 200-летию легендарной сцены!
Новочеркасск масштабно и ярко отпраздновал свой 220-летний юбилей.
Премьера состоялась!
В праздничные дни ученики музыкальной школы им.П.И.Чайковского стали участниками многочисленных концертов, посвященных Дню Победы.
|
|
|
|
|
8 (8635) 22-30-37
|
|
|
|
|
Новости
Ежегодно на мероприятие приходит большее количество зрителей, почитающих детское творчество. В этом году в фестивале приняли 15 детских творческих коллективов города.
6 июня вся страна отмечает Пушкинский день.
Целый фейерверк радостных событий ожидал ребят в стенах Дворца культуры в этот день. Веселая музыка на площади, кукольный спектакль, выставки и мастер классы для любителей прикладного творчества, веселый концерт и конкурс рисунков на асфальте
1 июня в г. Ростове-на-Дону в Областном доме народного творчества состоялся Гала-концерт областного фестиваля-конкурса детско-юношеского творчества «Южный ветер», на котором выступили лучшие творческие коллективы Ростовской области - лауреаты и дипломанты фестиваля-конкурса.
В конце мая в концертном зале Детской музыкальной школы им.П.И.Чайковского прошла целая серия отчетных концертов отделов школы, посвященных Дню города Новочеркасска под общим девизом «Тебе мой город».
Ярким событием на сцене Дома культуры, озарившим конец мая, стали торжественные прощания с начальной школой учеников МБОУ СОШ № 32 и
№ 11
На этой неделе жителей мкр.Октябрьский радовали ансамбль народной песни «Родные напевы» под руководством Михаила Почернина и студия восточного танца «Аиша», руководит которой Юлия Воронова.
29-30 мая в Ростове-на-Дону в ДК Железнодорожников прошел ежегодный Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Детство цвета Апельсин».
27-29 мая в станице Вёшенская Шолоховского района прошел Всероссийский литературно-фольклорный фестиваль «Шолоховская весна», посвященный 111-летию со дня рождения М.А. Шолохова.
|
|
|
|
|
|
|
|